Sealine Cross Country Rally 2016 — этап 2

|

19 апреля участники прошли второй боевой этап протяженностью 504 км, включая 346 км спецучастка. Победителями дня стали чилиец Хосе Игнасио Корнейо (KTM) в зачете мотоциклов и катарец Нассер Аль-Аттия (Toyota) в зачете автомобилей. Экипаж G-Energy Team Владимир Васильев и Константин Жильцов заняли 3-е место с отставанием от лидера на 23 минуты 32 секунды и переместились на третью строчку в общей классификации.

Владимир Васильев: Сегодня спецучасток был длиннее и с очень сложной навигацией. Мы решили взять более быстрый темп, но из-за этого пробили три колеса, потеряли много времени на замену. В этот раз не получалось как обычно менять за две минуты, уходило больше времени. Третье колесо у нас даже загорелось, пришлось его тушить. В общей сложности 9 минут потеряли на заменах колес. Мы стартовали пятыми, начали догонять брата Нассера Аль-Аттия, который стартовал перед нами. Он встал на замену колеса, и мы его обошли. Какое-то время потом он держался еще за нами, но потом пропал. Риккардо Порем, который стартовал третьим, скорее всего уехал не туда, поэтому мы его даже не видели. Была и у нас сегодня ситуация с навигацией, как раз в том месте, где многие заблудились и потеряли много времени. Мы тоже свернули не на ту дорогу, но через какое-то время Костя сказал, что похоже едем не по той дороге. Так как на этой гонке штурман смотрит почти постоянно в дорожную книгу, а не на дорогу, гонщику приходится также следить за трассой. Я сказал, что когда мы поворачивали направо, там была еще одна дорожка правее. Отклонились мы где-то на два-три километра, но потеряли не так много времени, как все остальные. Большинство гонщиков застряли в этом месте на 20 минут и больше. Правда, мы ушли с этой дороги по бездорожью, и там пробили третье колесо, но потом встали на свою дорожку.

Константин Жильцов: Сегодня я крепко устал на спецучастке, навигация была гораздо сложнее чем вчера. За 70 км до финиша расхождение дорожек было буквально 2 метра, но пошло другим курсом. До следующей позиции было 5 км, Опыт нам подсказал, и мы вернулись, нашли правильную дорожку. А так можно было уехать далеко. Там курс был хитрый, то самое место, где мы вчера подъезжали перед финишем и уходили левее, поэтому следы были похожие. Сегодня у нас был день пробитых колес, аж три штуки поменяли, сначала одно, потом посередине второе, а за десять км до финиша третье. Причем датчика на последнем не было, и мы не знали. Когда почувствовали, было уже поздно, колесо уже горело. Пришлось его тушить и поливать водой. Потеряли достаточно много времени на колеса. Были проблемы с пистолетом, он работал без фиксации батарейки. Начинаешь откручивать колеса — отлетает батарейка. Бежишь за ней, ставишь, а это случается снова. А я еще работал без кожаных перчаток. Колеса были перегретые, гайки огненные. Пытался руками хвататься за гайки, не получалось, приходилось просить Володю, он наживлял мне гайки. Так что замена колес не прошла у нас удачно. То ли мы отвыкли менять колеса, так как достаточно редко их пробиваем. Такого количества за всю историю наших гонок с Володей не было никогда – три колеса!