Rally Olibya du Maroc 2015 — этап 3

|

3 этап Ралли Марокко стартовал. Общая дистанция на сегодняшний день составила 470 километров, из которых 274 километра пришлось на спецучасток.

Сегодня участников ожидала разнообразная трасса, пески и дюны сменялись на каменистые и техничные дорожки, где необходимо было беречь автомобиль и избежать различных поломок.

Владимир Васильев: Трасса третьего этапа сначала представляла собой жесткие песчаные дорожки, феш-феш, а потом после СР1 начались дюны-дюны-дюны. Наверное, пятьдесят километров. Дюны были и большие, и острые, настоящие опасные дюны! Потом опять были дорожки, а в конце дня были «дюнеттки», которые были еще опаснее, они были мелкие, но «засадные». На солончаке у нас, как и вчера взорвалось левое переднее колесо, похоже что опять был медленный прокол. А последние сто километров ехали без задних амортизаторов, которые вытекли и не работали. А под конец увидел, что и на передних амортизаторах температура перевалила за сто двадцать, и они тоже перестали работать, потому что на одних передних ехать по таким ямам проблематично. Опять сегодня боролись с Язидом Аль-Раджи, догнали и обогнали его в песках, потом он нас обогнал, а за песками было к нему не подъехать из-за пыли, а потом уже было пробитое колесо и мы его отпустили. Во время смены колеса мимо нас проехал Мика Хирвонен, а больше никого не видели. В одном месте не был прописан в дорожной книге объезд промоины, пришлось в нее «скакануть» и выбил руку. Даже не знаю чем, или переключал передачу, или рулем. В итоге, пока вгорячах ехал, было неприятно, но переключался, а на лиазоне уже переключать было больно. Доктор наложил повязку, надеюсь, поможет.

Константин Жильцов: Спецучасток был сегодня интересный, у нас была очная борьба с Язидом. Не повезло, что взорвалось колесо на ходовом солончаке, и мы там потеряли время. Было у нас пару моментов, связанных с работой подвески. После выступления на MINI Владимиру пришлось немножко поменять стиль пилотирования. Дюны мы ехали просто шикарно, но было пару моментов, когда мы два раза проехали на двух колесах, сначала на стороне пилота, а потом на моей, причем моей стороной мы практически дверью по песку чиркнули. Необходимо в будущем сделать систему, которая будет позволять избегать таких ситуаций. Для этого нужны такие же амортизаторы, на которых мы едем, но с дополнительной регулировкой, которая убирает крен. По навигации были спорные места, непрописанная яма, причем там должно было быть как минимум 4-5 знаков опасности. Но все ямы не пропишешь. Сегодня, возможно, что борцы с «картографами», решили быть не такими принципиальными, и воспользовались знанием трассы и несколько пилотов получили неожиданное преимущество. Завтра у нас спецучасток с переездом из Загоры в Агадир, песков уже никаких не будет, может быть только вначале, скорее всего нас ждут дороги с камнями. Так что опять будет борьба колес.

На 3 этапе экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова заняли 5 позицию с отставанием о лидера на 12 минут 20 секунд. По итогам трех этапов экипаж поднимается на одну строчку и занимает 3 позицию.