Ралли «Шелковый путь 2023: «Этап-реванш и десяток обгонов на счету команды VRT»

|

Международное ралли «Шелковый путь 2023» всё ближе и ближе к заветному финалу, и каждый оставшийся в программе соревнования этап становится всё более ответственным и во многом решающим.

Седьмой гоночный день с общим километражем в 595 км приготовил участникам самую протяженную зачетную дистанцию – 427 километров, разделенных на два спецучастка. На пути из Саратова в Волгоград гонщиков порадовали трехмерные дороги и конечно, всё многообразие покрытий — от каменистых дорог до белоснежных меловых холмов и крутых оврагов. Непростой в этот день была навигация, и очень много участников уходили с верного курса, теряя драгоценные минуты.

Дуэт VRT Владимира Васильева/Олега Уперенко  смог порадовать своих многочисленных болельщиков блестящим результатом – победой на этапе и отсутствием ошибок. А еще новым рекордом средней скорости – она составила на первом спецучастке 114 км/ч, а на втором – 108 км/ч! Стартовав 11-ми и финишировав первыми, экипаж понял, что задача на день полностью выполнена.

Владимир Васильев: «Вчера у нас были технические проблемы, в итоге сегодня стартовали одиннадцатыми, но финишировали первыми – с десяток машин обогнали. В конце спецучастка было тяжело обгонять грузовики.  «Багушки» и Рудского прошли без проблем, все пропустили. А КАМАЗы не захотели сразу пропускать, упирались, было тяжело обгонять их в пыли. Все это происходило за 30 км до финиша спецучастка, так что непросто нам было. По темпу поднажали сегодня, только на обгонах мешала пыль. На холмистой местности было хорошо видно впереди идущую машину и траекторию дороги, но когда подходили к ней ближе, ветер раздувал пыль, часто меняя направление, и уже не так просто было совершать маневры. По технике всё в порядке, ничего не меняли, всё работало исправно. Наши механики молодцы, отлично работают, держат марку! На бивуаке вчера еще раз снимали коробку, смотрели, проверяли, так как меняли её в рекордно быстрое время на лиазоне».

В общем зачете после семи этапов Владимир Васильев в паре с Олегом Уперенко лидируют в гонке как в зачете «внедорожников», так и в смешанной классификации с грузовиками. Ближайшие соперники – экипажи под управлением Сергея Вязовича (МАЗ), Андрея Каргинова (КАМАЗ), Эдуарда Николаева (КАМАЗ) и Андрея Рудского (G-Force Bars) уступают Васильеву больше получаса зачетного времени.

Восьмой этап гонки станет  самым длинным по общей дистанции, которая составит почти 800 км. Скоростной участок пройдет по грунтовым дорогам и дюнеттам Арчединско-Донского песчаного массива. Этап станет настоящим испытанием для экипажей и техники. Опытные участники знают, насколько коварны песчаные вязкие дороги в этих местах.