ПЛЮС ОДНА ПОЗИЦИЯ!

|

Третий этап ралли «Sealine Cross Country Rally 2014» продолжил ставить перед участниками серьезные испытания, как в пилотировании, так и в навигации.

Стартовав от Бивуака, экипажи устремились на трассу самого продолжительного по дистанции спецучастка 411,76 км. Запутанная навигация, участки с дюнами вдоль побережья и конечно, традиционные каменистые дороги, основательно изнашивающие покрышки, ожидали гонщиков в этот день.

Первым канал джипов открывал Нассер Аль-Аттия, который накануне рассказал, что не боится ехать в начале пелетона и уверен в своих силах. Пара Аль-Аттия/Бомель действительно подтвердила свои лидирующие позиции, оформив третью подряд победу на этапе. Однако сегодня, лидер выиграл не так много, как в предыдущие дни и ошибки в навигации все же были.

Вторым по времени на финише оказался Рейналдо Варела/Густаво Гугелмин на Toyota Hilux Overdrive, проигравшие лидеру 6 минут. А Владимир Васильев/Константин Жильцов привели свой MINI All4 Racing к финишу с третьим результатом, уступив лидеру 9 минут.

Пилот и штурман поделились на финише своими впечатлениями.

Владимир Васильев: «Сегодня, как и в предыдущие дни, была достаточно сложная навигация, такие же жесткие дороги, каменистые. Мы прокололи одно колесо. С навигацией было много проблем – потеряли больше 20 минут».

Константин Жильцов: «Сегодня ужасно тяжелый день в плане навигации. Сначала на 20 км догнали Язида, обогнали его, потом он нас. Вместе приехали в «блудливое» место, мы там пробили колесо, а они уехали. Мы потом догоняли, в общем так друг с другом и чередовались. В двух местах — около энергетического завода, где каждый год все кружатся, потеряли много время на навигации, и еще в одной точке, где Нассер 10 минут кружился, и мы тоже. Два места реально критические! Потом как-то все понятно пошло, поехали очень хорошо. Пока кружились, приехали Дабровски, Варела и т.д. Пристроились за нами и поехали. Что касается Язида, то мы поехали по своей дороге, он уехал не туда. Когда мы подъезжали к финишу, видели следы трех мотоциклистов и Нассера. Больше никого.

За 2 км до финиша есть перескок дюны — плоский заход и резкий сброс, и на конце этого сброса двойная ступенька размером с грузовик. Мы туда зашли, но вовремя увидели ступеньку, и так аккуратно выехали по ложбине. Настоящая ловушка! А Аль-Раджи видимо туда все ходом влетел.

Проблема открывающих экипажей как раз в том, что мы и Нассер пытаемся искать дорогу, приходится кружиться, возвращаться, искать, а те, кто нагонет сзади уже цепляются за нас и едут. Мы на ужине беседовали с Юттой Кляйншмидт, и она сказала, что в том месте на первом этапе, на первых 6 километрах, где у нас с Володей были проблемы, она проверяла книжку этого отрезка целый час. С другой стороны, все эти сложности нам полезны. Мы проходим великолепную тренировку, Володя мне очень помогает. Он сам разбирается с курсами, мне уже не надо его контролировать, я работаю с книгой».

В шестерке лидеров оказались еще две Toyota Hilux Марека Дабровского и Адама Малыша и MiniAll4 Racing Мартина Касмарски.

Главный соперник российского дуэта и один из фаворитов этой гонки Язид Аль-Раджи/Тимо Готтшалк сегодня провел этап неудачно, не добравшись до финиша считанные километры. В результате ошибки пилотирования арабский гонщик разбил свой автомобиль, оторвав правое заднее колесо.

Таким образом, после трех этапов гонки Владимир Васильев/Константин Жильцов поднимаются на вторую строчку абсолютного зачета с комфортным преимуществом перед Адамом Малышем!

Официальные результаты будут обнародованы чуть позже.