Italian Baja 2016 — Пролог

|

24 июня участники «Итальянской Бахи» прошли первые боевые километры пролога, длина которого составила 10,24 км. Победителем стал катарец Нассер Аль-Аттия (Toyota). Владимир Васильев и Константин Жильцов преодолели дистанцию за 8 минут 38 секунд, показав пятое время. По результатам регруппинга экипаж будет стартовать с первой позиции.

Владимир Васильев: Пролог «Бахи Италии» — это классическая итальянская дорожка. Как обычно ехали вдоль полей, было чуть-чуть речки, лужи, грязь. Это то, что нас ожидает завтра, но в уменьшенном варианте. В десять километров организаторы уложили все разнообразие гонки. В позапрошлом году у нас в этом месте был старт спецучастка, а в прошлом году, похоже, этот пролог был в обратную сторону. Проехали мы хорошо, никуда не спешили. В речке моторчик у нас еле-еле вытащил. Один поворот не заметил, проскочил его. Больше никаких нюансов не было. Перед нами стартовал Нассер Аль-Аттия, думаю, что только на первом повороте мы ему проиграли пару секунд. Только на старте, где мы даже не успели разогнаться, он шел там на второй передаче, на второй и ушел. У нас на второй мотор не вытащил, переключались на первую. На этой трассе удобнее ехать на бензиновых моторах, он работает активнее, так как здесь квадратно-гнездовая езда, так что они будут поперспективнее.

Константин Жильцов: Достаточно техничный пролог, с некими традиционными итальянскими выкрутасами – водой, ямами, грязью. Местами достаточно быстрый. Мы проехали в нормальном, спокойном темпе, ни на бровях, ни на ушах. Машина целая, результат есть, посмотрим какая будет жеребьевка, как будут занимать позиции ребята перед нами. Гонка нас ждет достаточно пыльная, с обгонами здесь будет не очень хорошо, если придется кого-то обгонять. Впередиидущие будут для нас ориентиром.Была одна речка, которую мы перескочили не очень хорошо, не хватило нам хода, чтобы побыстрее выскочить. Поэтому потеряли немножко времени, но там был очень мягкий грунт и пришлось выкарабкиваться. Организаторы об этом предупреждали, и мы были к этому готовы. Главное, что мы не сделали ошибок, а эта наша основная задача перед гонкой «Шелковый путь» — научиться ездить быстро и без ошибок, так как в длинных гонках это необходимо.