ABU DHABI DESERT CHALLENGE 2016 — этап 4

|

6 апреля участники прошли четвертый этап протяженностью 404 км, включая 258 км спецучастка.

Владимир Васильев: Для того, чтобы бороться за победу, ехать на уровне первых пилотов, надо использовать максимально возможную скорость автомобиля, что мы и делали. Мы контролировали свой темп и темп наших преследователей. Но между двумя соляными озерами из-за солнца было не видно, впереди дюны или дорога. Скорость была примерно 190 км/ч. Мы прыгнули и ударились о стену дюны. Перегрузка в момент удара была 8G, больше чем у космонавтов. К сожалению, механические повреждения автомобиля не позволили нам продолжить гонку. Всегда тяжело сходить в предпоследний день, когда кажется, что гонка уже близка к завершению. У нас был неплохой результат, но наша задача не просто быть на подиуме, но и померить свои силы с нашим соперником – Насером Аль-Аттия, с которым мы уже не первый год конкурируем. Мы поедем на следующий этап Кубка Мира в Катар, и там тоже продолжится наша борьба. Мы на этой гонке поняли, что можем достаточно неплохо бороться с Нассером в песках, наш гандикап не настолько велик, как был раньше. Мы прогрессируем, и это наша основная задача.

Константин Жильцов: Сегодня мы увеличили скорость, оторвались от преследователей и, в какой-то момент шли на высокой скорости. Дорога сделала небольшой изгиб. Прямо была стена. Нам ничего не оставалось делать, мы выпрыгнули достаточно высоко и врезались в эту стену. Конечно, жаль, что мы не сможем продолжить эту гонку. Но это автоспорт, мы прекрасно понимаем во что мы играем. Для того чтобы быть профессионалом и ездить на уровне профессионалов, что мы сейчас и делаем, нужно всегда знать свой лимит, лимит автомобиля, лимит скорости. Без совершения ошибок, без переворотов, без аварий в автоспорте никогда не получится понять предел. Поэтому это хороший для нас урок в любом смысле. Неприятно сходить, это не наш стиль, но ничего не поделать.