Ралли Суворов: лед, колея и трамплины
Морозы отступили после открытия гонки и в ночь перед первыми зачетными километрами на ралли «Суворов» пришла оттепель. Ледяной дождь покрыл дороги ледяной глазурью, а дороги превратил в бобслейную трассу.
Несмотря на лед, покрытие спецучастков оказалось коварным пирогом — ледяная корка, снизу снег, лед как подложка и промерзший грунт. Немногочисленные зрители, кто осмелился стоять под ледяным дождем и следить за баталиями на трассе, удивлялись скорости участников — все были непривычно медленны.
Владимир Васильев, несмотря на то, что вчера выбрал пятую стартовую позицию, после первого спецучастка дня оказался лидером. Регрупинг после первого скоростного участка переставил экипаж VRT на первое место и, учитывая конфигурацию трассы, когда часть утреннего спецучастка пришлось проехать в обратную сторону, Владимир ехал как бульдозер, прокладывая дорогу по отработанному снегу.
Тем не менее, трасса показалась интересной, хоть и жаловались что на грани риска — скользко, непредсказуемо. Второе прохождение оставило глубокую колею на трассе и пилоты не могли это не отметить. Радик Шаймиев, выступающий за команду «Таиф Моторстпорт» при технической поддержке VRT, тоже отметил, что ему давно не приходилось ездить в таких погодных условиях. Но все были равны перед погодными фокусами, поэтому огорчаться не пришлось. А вот Григорий Березкин, также пилотирующий Skoda Fabia EVO постройки VRT, отметил, что ему очень понравилось такие необычные условия, которые добавили азарта.
Клим Гаврилов увеличил своё преимущество в общем зачёте до десяти с половиной секунд, показав лучшее время на четвёртом спецучастке дня. Владимир Васильев по итогам дня второй. Радик Шаймиев в борьбе за бронзу отыгрывает важные секунды у Александра Семёнова. В зачёте N4 наконец смог проявить Алексей Украинец, а в зачёте R3 Александр Донец становится самым быстрым и ещё дальше отрывается от Дмитрия Рябова. В зачёте R2 лучшее время показал лидер – Михаил Кулдов.