G-Energy Team: Подиум в Польше и продолжение борьбы в Кубке мира
Ралли-рейдовые баталии завершились в воскресенье на девятом этапе Кубка мира по ралли-рейдам – россияне продолжают удерживать вторую позицию в серии.
Сегодняшний день в польском Шецине начался для пилотов зачета Кубка мира с 18 километрового спецучастка, где лучшее время показали «хозяева трассы» — польские пилоты, отлично ориентирующиеся на местных дорожках не могли поступить иначе. Кшиштоф Холовчик лишь на две секунды был быстрее своего однокомандника Якуба Пшигоньского. Владимир Васильев замкнул тройку лидеров.
Следующий спецучасток секции был еще короче, только успевай разогнаться – всего 10 километров скоростной дистанции, здесь лидерство отхватил Пшигоньски, а Владимир Васильев финишировал на четвертой позиции.
Не повезло Мартину Прокопу — чех на первом же спецучастке оказался вне трассы и экипаж умудрился получить поломку технического характера, двигатель не запускался около шести минут. Это отбросило Прокопа на 16 позицию на спецучастке и лишило его шанса оказаться на подиуме.
Владимир Васильев, пилот:
«С поляками всегда здесь было сложно бороться — они тут, похоже, знают каждую кочку и полигон знают этот наизусть. Всегда с ними сложно было бороться, и в этот раз не просто. Мы любим разные дороги, и рейдовые и те, что больше похожи на «классику», но сегодня не наш день».
Вторая секция после дневного сервиса полностью повторяла утреннюю трассу и экипажи снова преодолевали два спецучастка. Здесь экипаж команды G-Energy Team показал стабильное пятое время на шестом и на седьмом спецучастках и по итогам гонки отстоял свое место на подиуме, оказавшись на третьей ступени пьедестала.
Первые два места на Columna Medica Baja Poland разделили поляки — Якуб Пшигоньски продолжает лидировать в серии и гонке, а Кшиштоф Холовчик уступил земляку три с половиной минуты, расположившись на второй позиции по итогам трехдневной бахи.
Константин Жильцов, штурман:
«Баха Польши закончилась, мы на подиуме, но есть некое разочарование. В начале была достаточно интересная борьба – быстрый и неплохой результат, но затем, по совершенно независящей от нас причине, мы вынуждены были остановиться в броде. Жаль, что зрители «помогли» нам это сделать. Это, в общем-то, и разрушило надежды на более высокий результат. Но борьба за Кубок Мира продолжается! Теперь нужно готовиться к Марокко и там пытаться получить нужные очки».
Гонка в Марокко пройдет в формате ралли-рейда, стартует она традиционно в начале октября и имеет повышенный коэффициент, чего с нетерпением ждут все пилоты. Ведь именно там, в песках вокруг Феса и Эрфуда состоится основная битва за титул, где можно будет набрать максимум очков под финиш сезона.
Результаты: