ИСПАНСКАЯ КОРРИДА: ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ И G-ENERGY TEAM НА ШЕСТОМ ЭТАПЕ КУБКА МИРА ПО РАЛЛИ-РЕЙДАМ!
Шестой этап Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам пройдет в Испании с 18 по 20 июля и откроет вторую половину гонок этой мировой серии после полутора месяцев тайм-аута.
«Испанская Баха 2014» — самая динамичная и популярная Баха в календаре Кубка Мира в свой 31-й выпуск вновь соберет на старте лучших топ-пилотов и команд, в том числе готовящихся к легендарному марафону «Дакар-2015».
В заявочном списке зарегистрированных экипажей значится более сотни участников, включая 66 джипов.
G-Energy Team и экипаж Владимира Васильева/Константина Жильцова на спортивном MINI All4 Racing будут открывать гонку под первым стартовым номером в качестве лидеров серии и пилотов листа приоритета FIA.
В заявочном списке зарегистрированных экипажей значится более сотни участников, включая 66 джипов.
G-Energy Team и экипаж Владимира Васильева/Константина Жильцова на спортивном MINI All4 Racing будут открывать гонку под первым стартовым номером в качестве лидеров серии и пилотов листа приоритета FIA.
После пяти этапов Кубка Мира россияне имеют преимущество в 39 очков перед основным конкурентом – экипажем Язида Аль Раджи/Тимо Готтшалком на Toyota. Победа в «Испанской Бахе» принесет максимально 30 очков, так как гонка имеет единичный коэффициент по системе FIA, и задача Васильева/Жильцова взять эти очки, чтобы наращивать отрыв и сохранять лидерство!
На подиум претендует, как минимум, первая десятка заявочного листа, включая победителей «Дакара» Нани Рому, Нассера Аль-Аттия и еще нескольких пилотов листа приоритета FIA. Борьба будет серьезной и бескомпромиссной!
Константин Жильцов: «Испания всегда была идеальным полигоном для тестов техники и экипажей перед «Дакаром», поэтому конкуренция здесь самая высокая в сравнении с другими европейскими Бахами. Благодаря работе с X-Raid и поддержке G-Energy, наш автомобиль будет иметь специальные настройки по подвеске, программе работы мотора и другие технические особенности. Быстрые испанские дороги с горными участками, ямами, узкими местами, связками поворотов требуют очень высокой концентрации. Плотность результатов измеряется секундами! Наша задача – быстро настраиваться на высокий темп, держать концентрацию и не совершать ошибок. Очень большая нагрузка ложится на пилота, так как стиль езды в Испании напоминает классическое ралли».
Трасса «Испанской Бахи», несмотря на короткий, трехдневный формат, включает 700 км общей дистанции. После квалификационного Пролога в пятницу, 18 июля, участники пройдут по два спецучастка (116 км и 217 км) в субботний и воскресный дни, 19 и 20 июля соответственно.
Зрелищный и жаркий спортивный уикенд гарантирован!