ВЕНГЕРСКАЯ БАХА 2014: ЭТАП 1 И ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ЕЗДА!
Погодные условия вновь стали доминирующим фактором, определившим особенности и результаты первого официального дня «Венгерской Бахи 2014».
Продолжавшиеся в течение дня дожди еще больше размыли грунт, превратив многочисленные скоростные виражи в крайне опасные участки. Помимо мастерства пилотов, важной задачей команд был правильный выбор резины.
Мнения участников разделились, и часть гонщиков, включая российский экипаж Владимира Васильева/Константина Жильцова, использовали универсальную всепогодную резину All Terrain, а другая часть – специальную резину для грязи.
В плотном графике пятницы, 15 августа, помимо административных и технических проверок, пресс-конференции и брифинга значилось самое главное – первый спецучасток дистанцией 58 км, трасса которого была проложена в 20 км от Papa и включала смешанные типы покрытий.Таким образом, традиционная разминка Прологом, превратилась по замыслу организаторов в настоящее боевое испытание. Прохождение трассы усложнялось не только погодными условиями, но и временным фактором – первый джип открывал канал в 18-35, когда солнце уже садилось за горизонт, и финишировал в темноте.
Владимир Васильев в паре с Константином Жильцовым стартовали на спецучастке первыми и вместе с Террановой и Холовчицем организовали на трассе зрелищную борьбу с соперниками из Toyota Overdrive – Нассером Аль-Аттия, стартовавшим следом за россиянами, и Мареком Дабровски.
По результатам на допе, россияне стали восьмыми с отставанием от лидера, аргентинца Террановы, на 2 минуты и 45 секунд.
Таким образом, традиционная разминка Прологом, превратилась по замыслу организаторов в настоящее боевое испытание. Прохождение трассы усложнялось не только погодными условиями, но и временным фактором – первый джип открывал канал в 18-35, когда солнце уже садилось за горизонт, и финишировал в темноте.
Владимир Васильев в паре с Константином Жильцовым стартовали на спецучастке первыми и вместе с Террановой и Холовчицем организовали на трассе зрелищную борьбу с соперниками из Toyota Overdrive – Нассером Аль-Аттия, стартовавшим следом за россиянами, и Мареком Дабровски.
По результатам на допе, россияне стали восьмыми с отставанием от лидера, аргентинца Террановы, на 2 минуты и 45 секунд.
Владимир Васильев: «Начало гонки получилось довольно напряженным, рабочим. Стартуя первыми, нам пришлось разгребать все самые грязевые места и глубокие лужи. Потом нас догнал и обошел Нассер. Мы держались за ним, но в условиях дождя, это была по-настоящему экстремальная езда!»
Константин Жильцов: «Очень сложный день для нас, так как мы ехали открывающей машиной, и пилотировать автомобиль в условиях дождя, жуткой грязи и огромных луж было крайне сложно и очень опасно. Нам в стекло ударила ветка, и на сервисе пришлось его заменить. Сложно ехать на All Terrain, но менять уже ничего нельзя. Поэтому сегодня рассчитывали на лучший результат, но завтра еще предстоит очень серьезная дистанция, четыре спецучастка, постараемся улучшить позицию».
Основная борьба ожидает гонщиков завтра, где необходимо будет преодолеть четыре спецучастка и более 300 км дистанции! Васильев и Жильцов по итогам жеребьевки стартовых позиций в топ-10 стали седьмыми в стартовой решетки на второй этап гонки.
Результаты СУ1 (топ-10):
1. 207 TERRANOVA Orlando GRAUE Bernardo Mini — 00:36:48 —
2. 202 AL-ATTIYAH Nasser BAUMEL Matthiew Toyota — 00:37:26 + 00:00:38
3. 208 HOLOWCZYC Krzysztof TORRALLARDONA Moises Mini — 00:37:30 + 00:00:42
4. 205 MALYSZ Adam MARTON Rafal Toyota — 00:39:08 + 00:02:20
5. 212 FODOR Imre MESTERHÁZI Márk Ford — 00:39:09 + 00:02:21
6. 204 ZAPLETAL Miroslav MARTON Maciej H3 — 00:39:09 + 00:02:21
7. 203 DABROWSKI Marek CZACHOR Jacek Toyota — 00:39:22 + 00:02:34
8. 201 VASILYEV Vladimir ZHILTSOV Konstantin Mini — 00:39:33 + 00:02:45
9. 211 FEKETE Antal TÓTH György Toyota — 00:40:02 + 00:03:14
10. 210 FAZEKAS Károly HORN Albert BMW — 00:41:58 + 00:05:10