Rally Olibya du Maroc — 2 Этап — вокруг DRÂA
Стартовал второй этап ралли Марокко, протяженностью 365 километров, из которых 224 — спецучасток.
Дюны и пески преодолевали экипажи на втором этапе, а так же этот этап был с очень не простой навигацией и скрытыми ловушками, которые могли спутать участникам все карты.
Для экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова сегодняшний этап стал менее удачным, и экипаж финишировал на 7 позиции с отставание от лидера сегодняшнего спецучастка Карлоса Сайнса на 11 минут 33 секунды.
Владимир Васильев: Сегодня каменистых дорог было меньше, сначала шли гравийные дорожки, потом долго ехали по песчаным речкам, а между ними было небольшое количество дюн, небольших, но с достаточно опасными сбросами, За дюнами встречались кочки с растительностью, тоже вещь неприятная, если не успеть увернуться, то можно и «пристроиться». Финишный отрезок был вдоль речки с кочками, с маленькими дюнками. Ехали мы сегодня нормально, в своем темпе, но под финиш у нас взорвалось колесо. Причем не об камень, возможно это был медленный прокол. Посмотрел сегодня, как едет Карлос Сайнс, его новая Пежо достаточно быстрая. Если по дюнам мы ехали за ним в одном темпе, и он не мог от нас оторваться, все дюны мы проехали вместе с ним, то как только выехали на феш-феш с ямами, так он сразу уехал от нас в точку. Ямы этой машине совсем нипочем. Нассер Аль-Аттия обогнал нас до дюн, после CP1. Сегодня было много песчаных дорог, где дизелям гораздо легче ехать за счет крутящего момента. У бензиновых двигателей нет такого момента, поэтому бензин по сравнению с дизелем был в более проигрышной ситуации.
Константин Жильцов: Навигация сегодня была местами сложная, потому что было много дорожек, параллельных курсов – если чуть-чуть отвлекся и не выполнил то, что написано в книжке, можно уехать совсем неизвестно куда. Надо очень четко и корректно выполнять все действия, и никаких проблем не будет. К книжке замечаний нет. Были сегодня и быстрые дороги, и дюны, и каменистый кусочек вначале, где нужно было сберечь колеса, и быстрые ходовые дороги. Так что можно день назвать универсальным. Что случилось с колесом – не понятно. Вдруг, за 15 км до финиша, когда мы несколько раз догоняли Язида Аль-Раджи, из-за пыли приходилось немного отпустить его, потом опять понеслись за ним и потом «БАМ!» и взорвалось колесо. Может был медленный прокол, оно перегрелось и взорвалось. Поскольку у нас датчиков в машине нет, понять, что было нельзя. Завтра должны быть большие пески, настрой хороший, будем ехать, бороться.
По итогам двух дней экипаж Васильева и Жильцова спускаются на четвертую строчку.