Rally Olibya du Maroc 2015 — 5 этап

|

Заключительный этап вокруг Агадира стал финальным днем Ралли Марокко. Лиазон — 79 км и спецучасток — 237 км решили исход гонки.Раллийная трасса, опасная и узкая, горный серпантин и сложнейшие навигация, вот какие задачи были поставлены перед экипажами. Финиш ждал гонщиков на побережье Атлантического океана, а церемония награждения состоялась в центре Агадира.

Нассер Аль-Аттия выигрывает марокканскую гонку, Владимир Васильев/Константин Жильцов завершили гонку на втором месте, опередив в финальный день Язида Аль-Раджи, который по итогу занимает 3 позицию.

Владимир Васильев: Сегодня был раллийный день, чистое ралли, даже мало ям, всередине был закрученный горный серпантин. Он был опасный, и обрывы, и повороты. Мы хотели попытаться отыграть у Язида Аль-Раджи, хотя понимали, что отыграть надо достаточно много. Но день сложился у нас удачно и мы поднялись с третьей позиции на вторую. Де Виллерс тоже сильно атаковал, но у него задача была сложнее, мы его опережали на пять минут. На финише всегда положительные эмоции, гонка в Марокко очень понравилась, она была и сложной и интересной. Первый день был тяжелый и длинный, а потом все последующие этапы мне понравились.

Константин Жильцов: На последнем спецучастке навигация была достаточно сложная, но интересная. Было несколько задач, специально задуманных как дополнительные трудности для штурманов. В одном месте нам в лоб выскочил Себастьян Лёб, ища правильную дорогу. Тем, кто ехал впереди, было сложно, но труднее всех было Язиду Аль-Раджи, так как он ехал «открывашкой». Были достаточно узкие места между деревьями, заборами, домиками, где мотоцикл может проехать, а машина нет. В одной деревне народ много времени потерял, так как машины пытались пойти по следам мотоцикла, который проехал чуть ли не в калитку в заборе. Было у нас по пути очень красивое озеро, но оно было внизу, и смотреть на него было некогда, так как ехали по узкому горному серпантину без ограничений, с обратными поворотами, и надо было ехать очень аккуратно, чтобы не упасть в это озеро. Вчера мы переделали подвеску, и машина сегодня себя чувствовала совсем по-другому. Была у нас сегодня и интересная тактическая борьба с напарниками по команде. Получили несколько «оплеух» от Жиниля Де Виллерса, потому что пока мы открывали дорогу, он подскочил по нашей пыли и пытался нас обогнать, а мы его пустили не сразу. Мы атаковали весь спецучасток, знали, что у нас есть шанс достать идущего на второй позиции Язида, и удержать идущего за нами в классификации Жиниля. Свою задачу мы выполнили.