G- Energy Team ведет борьбу за победу на ралли-рейде «Северный лес»
На бахе «Северный лес» в воскресенье экипажи ждали первые испытания. Им предстояло проехать короткий спецучасток протяженностью 20 км и затем полноценный зачётный отрезок длиной 180 км. Трассы представляли собой узкие лесные дорожки покрытые снегом и льдом. Лишь в отдельных местах экипажи преодолевали канавы, наполненные водой. Температура ниже нуля и прошедший снег способствовали устойчивости снежно-ледового покрытия.
Экипаж G-Energy Team Владимира Васильева и Констатина Жильцова, выступающий под 1-м номером, открывал список стартующих на коротком спецучастке. Это создавало определённые трудности, поскольку он в какой-то мере выполнял роль «бульдозера», расчищая от снега дорогу остальным. Кроме того, при фиксировании временных показателей участников произошёл сбой. Организаторы были вынуждены взять паузу, чтобы пересчитать результаты, и это привело к небольшой задержке старта следующего заезда. Васильев и Жильцов преодолели 20 км за 12 минут 49 секунд. В протоколе этот результат оказался 4-м в зачете Кубка мира и 6-м — в Чемпионате России. Отставание от лидеров, которыми стали латыш Марис Неикшанс и россиянин Антон Николаев, составило 36 секунд.
Экипаж G-Energy Team существенно отыгрался на следующем спецучастке. Васильев и Жильцов показали лучшее время в зачете Кубка мира, проехав 180 км за 1 час 49 минут 37 секунд. Экипажт Неикшанса и Николаева они опередили на 26 секунд. В Чемпионате России на этом спецучастке Васильев и Жильцов уступили только Тапио Лауронену/Тони Лауронену. Отставание составило 1 минуту 36 секунд.
В зачёте Кубке мира по итогам 1-го дня экипаж G-Energy Team занимает 2-е место и уступает Неикшансу/Николаеву 10 секунд. В зачёте Чемпионата России Васильев и Жильцов находятся на 3-й строчке, проигрывая лидерам Тапио Лауронену/Тони Лауронену 2 минуты и 2 секунды.
— Впечатления от первого гоночного дня просто шикарные! — рассказал Владимир Васильев. — Трасса хотя и сложная, но она этим и интересна. Очень нам понравилась, получили просто массу удовольствия от езды. На длинном спецучастке, в отличие от пролога, мы уже ехали вторыми, а не первыми. Местами, конечно, приходилось все равно разгребать снег, следующим за нами было немного легче. С автомобилем тоже все хорошо, едет замечательно, претензий никаких к нему нет. Проехали быстро и аккуратно.- Я могу сказать, что трасса крайне интересная, быстрая, извилистая, рабочая и техничная, — заметил Константин Жильцов. — У нашего экипажа никаких особых трудностей не было. С машиной все в порядке, никаких к ней замечаний. С навигацией на этой гонке в принципе проблем не бывает, самое главное — это правильное чтение и отбивка, все необходимо делать очень быстро, требуется только филигранное исполнение. Конечно, мне как штурману было сложно, представляю, как было тяжело пилоту, который исполнял эти пируэты. В дорожной книге было много коротких позиций, поэтому кричал, почти не останавливаясь, весь спецучасток, даже в горле пересохло. Завтра будет этот же круг в другую сторону, мы знаем, эту специфику. Знакомые повороты надо будет проходить с другого захода и с другим выходом. По пилотированию тоже будет достаточно сложно, потому что «железная дивизия» сегодня разобьёт всю дорогу и нарежет свои колеи, нужно будет быть внимательнее. Завтра предстоит нешуточная и интересная борьба за победу
В понедельник экипажам предстоит проехать решающие 180 километров — ту же трассу, что и на длинном спецучастке в воскресенье, но уже в обратную сторону.В гонке также принимают участие два других экипажа G-Energy Team. Виктор Хорошавцев и Андрей Самарин после первого дня среди всех экипажей в зачёте Чемпионата России занимают 16-е место и 15-е — в Кубке мира. Выступающие только в зачёте Кубке мира на автомобиле класса Т3 Равиль Маганов и Кирилл Шубин расположились на 2-й позиции в своём классе и на 17-й — в абсолюте.
офицальный сайт Бахи «Северный лес» http://bajarussia.com/ru/