Владимир Васильев и Константин Жильцов укрепляют лидерство на Africa Eco Race 2017
ЭТАП 2 | Домен Муле/Тагуните | СУ: 369.94 км | ОБЩАЯ ДЛИНА ЭТАПА: 393.10 км | GMT -1
Первый по-настоящему сложный марокканский спецучасток принес хорошие новости российским командам, выступающим на трансконтинентальном ралли-марафоне. Экипаж G-Energy Team смог отстоять первое место, оторваться от преследователей и сохранить на коварной каменистой дороге в целостности боевой автомобиль Mini.
После очень холодной ночи в марокканской пустыне, командам предстояло преодолеть непростой маршрут второго этапа ралли-рейда Africa Eco Race протяженностью 393 км. Спецучасток отличается тем, что включает в себя почти все возможные виды покрытия и рельефа, начиная от песчаных дюн и заканчивая усыпанных острыми камнями дорог.
Накануне старта сложность СУ2 отметил и штурман команды G-Energy Team Константин Жильцов: «Первые 30 км будет достаточно жесткая навигация, правда потом станет чуть полегче. Предстоит преодолеть кусок дюны Мерзуги — песок всегда есть песок — там находится непростой переход через самую узкую ее часть. А вообще на сегодняшний день книжка достаточно толстая: очень много позиций, много коварных дорожек, да ещё плюс камни. Непростая трасса сегодня».
Однако для G-Energy Team все сложилось удачно. Боевой автомобиль Mini под управлением Владимира Васильева смог оторваться от преследователей, показав результат 3:48:25 — это первое место в абсолютном зачете Africa Eco Race 2017.
Владимир Васильев, пилот: «Сегодня мы заметно прибавили. Несмотря на сложность покрытия и начавшиеся пески, нам удалось увеличить скорость, при этом избежать повреждений. Так что, результат нас устраивает. От второго места мы оторвались более чем на 20 минут. За нами, кстати, идет экипаж Андрея Каргинова на КАМАЗе — молодцы! Несмотря на пробой колеса и потерю 8 минут на СУ2, они всё равно приехали вторыми. Тоже шпарят как надо!»
Пробитые и порезанные колеса — одно из самых частых повреждений на марокканском маршруте, который буквально усеян крупными острыми камнями. Быстрота и аккуратность пилотирования Владимира Васильева уже второй участок позволяют избежать серьезных повреждений его автомобиля: если на первом этапе экипаж финишировал на полуспущенном колесе, то на втором небольшое повреждение покрышки и диска обнаружилось уже в бивуаке.