2 апреля — Пролог Abu Dhabi Desert Challenge

|

Итоги этапа «супер спешл» в Аль Фарсан, который сегодня открыл спортивную часть эмиратской гонки.

Зрелищная кроссовая трасса с крутыми поворотами, мостиком, на котором участники исполняли свои перуэты и конечно, парный старт сделали начало состязания по-настоящему интересным.

Владимир Васильев, 6 место, время прохождения пролога — 1.53. -«Красивый пролог сделали организаторы в этом году на гонке Abu Dhabi Desert Challenge. Во-первых, был виден весь спецучасток, мы пока ждали свою очередь, смогли посмотреть на трассу с трибуны. Но самое интересное, что участники стартовали по две машины. На финише было видно, как приезжают оба спортсмена, какой у них отрыв. Спаринговая гонка добавляет адреналина. На прологе надо было проехать два круга, они были одинаковы по сложности и длине, один круг был посырее, второй посуше, один через мост, второй под мостом. Все машины ехали оба круга. Свой прыжок с моста я со стороны не видел, но летели долго, говорят, прыгнули дальше остальных. Когда мы стартовали, еще было достаточно скользко. Несколько машин за нами очень хорошо вычистили трассу, сделали ту правильную траекторию, по которой надо ехать. Это сказалось на скорости. Лучшие результаты показали те, кто ехал последними – Куба Пшигонски и Брис Мензис. Мы должны были стартовать с Нассером Аль-Аттия, но нас переставили, и мы ехали с Мареком Дамбровски, борьба была напряженной, но на финише уступили ему 2 секунды. В следующем году на бахе «Россия – Северный лес» мы подготовим подарок гонщикам, журналистам и зрителям — сделаем себе такой же интересный и зрелищный пролог.»

Константин Жильцов: Пролог был интересным, и для удовольствия, и для определения стартовой позиции на завтрашний день. Парная гонка по треку с мостиками и туннелями в спортивном комплексе Аль Форсан, где гоняют местные мотоциклисты. Два примерно одинаковых круга, каждый проходил одинаковую дистанцию, был и внутри, и снаружи. Пролог был очень быстрым, прошли дистанцию за 1 минуту 53 секунды. Был хороший прыжок с мостам, по ощущениям прыгнули дальше всех, не знаю, нужно это было или нет, интересно будет посмотреть фотографии. Мы стартовали примерно в середине, когда было достаточно скользко. Те, кто ехали сзади, у них трасса становилась суше. Пока ждали своей очереди, мы посмотрели гонку на трибуне вместе с Нассером Аль-Аттия и его штурманом Матьё Бомелем, даже в шутку устроили запись стенограммы, друг у друга ее переписывали.