За «Золотом Кагана»: Внеплановый выезд на ралли-рейд в Астрахань

|

Летний гоночный сезон на юге России открыл сегодня второй этап чемпионата России по ралли-рейдам – соревнование со звучным названием «Золото Кагана-2019». Астраханские солончаки и полупустыни станут первыми испытаниями на пути к получению первых очков отечественного сезона в ралли-рейдах. 

Не секрет, что многие команды начинают свои выступления именно здесь, в Астрахани, пропуская первую зимнюю гонку в Карелии. Внушительное число участников — 60 экипажей прошли сегодня административные и технические проверки перед тем, как выйти на старт!

Экипаж G-Energy Team под управлением Владимира Васильева и Константина Жильцова на автомобиле Mini Cooper Countryman подали заявку на это соревнование в самый последний момент перед окончанием срока приема заявок. Перед запланированным выездом на этап Кубка мира, который пройдет в Казахстане, этот этап чемпионата России станет отличной тренировкой, а если результаты будут высокими, то появится и дополнительный стимул проехать весь сезон в национальном первенстве.

Владимир Васильев, пилот«Ралли-рейд в Астрахани мы ездили не один раз и хотим сказать, что это непростая и жесткая гонка, однако, нам она очень нравится. Выезд сюда мы действительно не планировали заранее, но после этапа в Абу-Даби нам потребовалось настроить спортивную технику перед следующим этапом Кубка мира – на жаркой гонке в Эмиратах нам очень не хватало тех настроек, которые можно сделать в похожих условиях (как где-нибудь здесь, на юге России, а не зимой в Карелии). Мы провели тестовую сессию за день до старта гонки и остались вполне довольны проделанной работой».

Сегодня, в четверг, участникам был предоставлен короткий спецучасток протяженностью всего 7,5 километров. Достаточно интересный — быстрый и скоростной — хотя, как отмечает штурман экипажа Константин Жильцов: — «ехать сломя голову не было смысла на таком коротком отрезке, ведь впереди еще два продолжительных гоночных дня». Однако на таком непротяженном отрезке типичной трассы организаторы сумели не только включить опасные участки, но и проиллюстрировать будущие навигационные ловушки, которые привели в замешательство несколько экипажей, потерявших время на поисках точек контроля прохождения трассы.

Владимир Васильев и Константин Жильцов добрались до финиша третьими, пропустив вперед лишь Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова — два экипажа «КАМАЗ-мастер» на многотонных грузовиках.

Впереди участников и любителей ралли-рейдов ожидают два гоночных дня и два этапа со спецучастками протяженностью в 266 и 313 гоночных километров, соотвественно.

Протокол результатов ССУ