ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ И G-ENERGY TEAM: КУРС НА ПОРТАЛЕГРЕ, ФИНАЛ КУБКА МИРА ФИА ПО РАЛЛИ-РЕЙДАМ!

|

Из года в год эта гонка бьет рекорды по показателям. В этом году аккредитацию прошли около 200 участников в различных категориях, включая 95 джипов, из которых 50 поборются за очки Кубка Мира ФИА.

Российский экипаж Владимира Васильева/Константина Жильцова, выступающий за G-Energy Team, выйдет на старт под первым стартовым номером (#501) на автомобиле Mini All4 Racing, зарекомендовавшем свою надежность в этом насыщенном спортивном сезоне благодаря профессиональной поддержке X-Raid и G-Energy.

Главный соперник россиян – Нассер Аль-Аттия, выступающий в паре с Матье Бомелем заявлен под номером (#502). Катарский пилот сделал выбор техники в пользу прототипа Ford HRX, на котором он уже принимал участие на Бахе Испании.

Дуэль обещает быть интересной, интригующей и очень серьезной. Нассеру нужна победа или второе место, а задача Васильева – финишировать не ниже четвертой позиции в случае победы соперника или не ниже девятого места при условии, что Аль-Аттия финиширует вторым. По очкам в классификации ФИА у российского экипажа хорошие преимущества (плюс 20 очков) и теоретически больше шансов на победу.

Учитывая, что формат гонки включает всего два дня – Пролог и два спецучастка общей протяженностью чуть более 400 км, борьба начнется с первым метров! Владимир и Константин настроены решительно и четко знают свою стратегию на гонку.

Владимир Васильев: «Как всегда настрой боевой, и мы намерены четко работать на поставленные цели. У меня и штурмана есть опыт и понимание специфики португальской трассы, я здесь был в 2012 году, поэтому главной задачей будет вести свою гонку и ехать быстро и стабильно. Баха короткая, важна концентрация и отсутствие ошибок. Надеюсь, что команда сработает на 100%».

Константин Жильцов: «Мы провели предстартовые тесты и не выявили никаких отрицательных моментов в работе машины, все настройки подвески и мотора нам понравились. Тестовый участок как раз проходил по типичным для Бахи дорожкам – вправо-влево, вверх-вниз, извилистым и техничным. В отношении погоды есть данные, что ожидается дождь в дни гонки, поэтому нам, как приоритетчикам, до административных и технических проверок необходимо принять решение по выбору покрышек. На эту тему есть свои задумки. Что касается стратегии на гонку, то она простая – довести программу участия в Кубке Мира ФИА до финала и выиграть титул. Мы понимаем, что в гонке всегда много составляющих, которые складываются в сам процесс, но учитывая короткий формат, выжидать, отсиживаться и контролировать нет времени. Поэтому мы будем бороться, полноценно, в своем темпе, быстро, аккуратно, надежно. Помимо Нассера Аль-Аттия, в нашей команде два грозных соперника – опытный Филипп Кампос и молодой перспективный Рикардо Порем. Кроме того, в заявке еще много сильных гонщиков, которые обязательно включатся в борьбу за подиум».

Штаб Организаторов и медиа-центр начали свою работу сегодня в Порталегре (Nerpor), где экипажи пройдут обязательные регистрационные формальности и ознакомление с трассой этапа «Супер спешл», который в боевом зачете состоится в пятницу 31 октября, а уже в субботу, 1 ноября, настанет решающий день соревнования, где нас ожидают два длинных спецучастка дистанцией 200 и 212 км соответственно.