Сход Владимира Васильева на «Шёлковом пути»
Вторая часть марафонского этапа Международного ралли «Шёлковый путь» закончилась для российского экипажа команды «Васильев Рейсинг» в составе Владимира Васильева и Алексея Кузьмича досрочно – после прокола сразу нескольких колёс автомобиль российского экипажа не смог продолжить борьбу и гонщики были вынуждены сложить оружие.
В понедельник участникам гонки предстояло преодолеть ту же самую дистанцию спецучастка, что и днём ранее, но после завершения прохождения боевой дистанции их ждал лиазон в сторону бивуака в Горно-Алтайске.
Старта четвёртого спецучастка экипаж Васильев / Кузьмич захватил лидерство, опережая своего соперника Дениса Кротова на одну минуту и сорок секунд. Но затем у Владимира и Алексея начались серьёзные проблемы.
В воскресенье экипаж пробил только одно колесо – машина шла по трассе первой и дорога была достаточно чистой. Но при повторном прохождении спецучастка – после проезда всего гоночного канала и в том числе гоночных грузовиков – количество камней резко выросло. Характер трассы был более приемлем для гоночных грузовиков и багги – очень много ям, подбросов – Владимир Васильев финишировал вторым в зачёте внедорожников, но девятым по счёту из всех автомобилей – очень много грузовиков оказалось впереди.
Поэтому сегодня в начале четвёртого спецучастка Владимир Васильев очень быстро стал упираться в пыль от идущих впереди грузовиков. Первый «КАМАЗ» петербуржец догнал уже перед первой зоной ограничения – это был двадцатый километр спецучастка. А дальше – пыль, извилистая дорога и множество камней привели к тому, что экипаж пробил два запасных колеса и оба задних! А ехать на двух пробитых задних колёсах невозможно…
Алексей Кузьмич, штурман Владимира Васильева: «У нас оставалась одна запаска в грузовике команды Bocou Competition – она была не опломбирована, но нам уже было всё равно, лишь бы доехать. Но как назло ребята не появлялись очень долго – проехал даже Марко Пиана. Он всегда едет последним, чтобы помогать своим багги. И он сказал нам, что грузовик засел в самую грязь…
А после Марко к нам приехали наши российские ребята Сергей Шалыгин и Артём Канивец. Они узнали о нашей ситуации и предложили съездить за запаской, которая находилась в грузовике команды Bocou Competition – он стоял в одиннадцати километрах позади. После чего поехали туда, забрали колесо и привезли нам».
Экипаж установил запаску и отправился в сторону асфальта, где остался ждать автомобиль-техничку. К сожалению, из-за пробитых колёс продолжать гонку было нельзя, поэтому пришлось оформить сход.