РАЛЛИ МАРОККО 2014: ПЛЮС ОДНА ПОЗИЦИЯ В АБСОЛЮТЕ ЭКИПАЖА G-ENERGY TEAM!
Каждый новый день на Ралли Марокко 2014 неповторим и уникален как по маршруту и трассе, так и по стратегии и расстановке в классификации.
Пятый этап ралли прошел из Загоры в Марракеш и выдался не менее захватывающим и интересным, чем предыдущий день в песках эрга Шегага.
Трасса 302-километрового спецучастка пролегала в предгорьях Атласа с переменой высот, достигающих 1500-1700 метров, где узкие серпантины и рулежные дорожки с опасными камнями проверили технику на прочность, а пилотов и штурманов на мастерство.
Как всегда, лидеры были заряжены на максимальный результат, поэтому каждый старался атаковать!
Владимир Васильев с Константином Жильцовым финишировали на спецучастке пятыми и смогли отыграть у Эрика Ван Луна почти 4 минуты, сократив отставание до 5,5 минут.
Россияне улучшили свою позицию в абсолюте, поднявшись с пятого на четвертое место, после провала Бернарда Тен Бринке, потерявшего 45 минут из-за проблем с тормозами.
Кроме того, на пользу Васильеву и Жильцову «сыграл» сегодня Орландо Терранова, который вплотную приблизился к лидеру гонки Нассеру Аль-Аттия и завтра с отставанием в 1 мин 15 сек будет бороться с ним за победу.
Владимир Васильев: Тяжелый был день, опасный горный серпантин, вниз даже смотреть было страшно, машина еле помещалась в узкие дорожки.
Константин Жильцов: Этап прошел хорошо. Единственное, очень страшно было на высоте в горных участках – узкие дорожки, птицы летают, а я еще сижу низко, у меня шноркель, ничего не вижу, казалось порой, что машина уже летит в воздухе. Де Виллье обошел нас в горах, пронесся как сумасшедший. В одном месте я перелистнул сразу две страницы роуд бука, и мы 1 км лишний уехали не туда. Только обогнали Айдына Рахимбаева, и потом как раз заблудились, вернулись, и он опять был перед нами. Потом в русле Айдын «словил» камень, и мы обошли его, а дальше мы никого не видели. Тен Бринке стоял с какими-то проблемами. Пару мест были очень серьезные, где, если 5-10 метров прозевал, то можно было очень легко потеряться в навигации. Еще одной проблемой были зоны ограничения скорости. Один ОС переходил в другой – заезжаешь и тормозишь, 30-50-90км/ч, только успеваешь только щелкать тублерами и кричать пилоту «тормози», чтобы не дай Бог не пропустить. Колес не пробивали, очень четко, по машине все ок.
В финальный день ралли экипаж G-Energy Team попытается попасть в топ-3, чтобы усилить свое лидерство в Кубке Мира. Исход борьбы решится на коротком 113-километровом спецучастка в окрестностях Марракеша, где придется серьезно поработать как пилоту, так и штурману, и где нужно будет найти свой баланс скорости и риска!
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЯТОГО ЭТАПА:
1. Джиниэл де Вильерс/Дирк фон Зитцевитц (TOYOTA IMPERIAL) – 3:51.51
2. Орландо Терранова/Роландо Грауе (MONSTER ENERGY X-RAID TEAM) +4.08
3. Нани Рома/Мишель Перин (MONSTER ENERGY X-RAID TEAM) +4.49
4. Нассер Аль-Аттия/Матьё Баумель (Q X-RAID TEAM) +6.23
5. Владимир Васильев/Константин Жильцов (VRT X-RAID TEAM) +8.43
…
ОБЩИЙ ЗАЧЁТ ПОСЛЕ ПЯТОГО ЭТАПА:
1. Нассер Аль-Аттия/Матьё Баумель (Q X-RAID TEAM) – 14:46.57
2. Орландо Терранова/Роландо Грауе (MONSTER ENERGY X-RAID TEAM) +1.15
3. Эрик Ван Лун/Ваутер Розегаар (X-RAID TEAM) +37.26
4. Владимир Васильев/Константин Жильцов (VRT X-RAID TEAM) +42.59
5. Бернард Тен Бринке/Том Колсул (OVERDRIVE RACING) +1:05.58
…