ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РАЛЛИ МАРОККО И СЕДЬМОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВА/КОНСТАНТИНА ЖИЛЬЦОВА!
276 км первого спецучастка ралли участники провели в острой борьбе. Средняя скорость лидеров превышала 100 км/ч — пилоты атаковали, штурманы разбирались в хитросплетениях миллиона параллельных дорожек. Главными проблемами дня стали пробитые покрышки, так как трасса изобиловала техничными и извилистыми дорожками с острыми камнями и ямами, также ряд участников потеряли время на ошибках в навигации, поэтому результаты дня оказались интересными и ряд фаворитов сразу оказались за топ-10.
Экипаж Владимира Васильева/Константина Жильцова первым открывал трассу спецучастка в канале джипов и, взяв хороший темп, шел в лидирующей шестерке по мониторингу контрольных точек. Нассер Аль-Аттия обогнал россиян в песках, после чего оба Mini ехали друг за другом. Однако за 30 км до финиша наши теряют драгоценные минуты на замену двух пробитых колес и финишируют по итогам дня на седьмой позиции, уступая лидеру дня Орландо Терранове почти 10 минут.
Владимир Васильев: Трасса сегодня понравилась, в основном, было сухо. Промоины какие-то появлялись после вчерашнего дождя, но мы не испытали никаких сложностей. Песков было мало, всего семь километров, да и мы в них высоко не забирались, спецучасток провели по низким дюнам. Прокололи два колеса в 30 километрах от финиша, и очень обидно, что два подряд! Только поставили первое, как через пятьсот метров прокололи это же колесо. Скорее всего, оно было непрогретое, разбортировалось, или чиркнули о камень. А в целом трасса техничная, быстрая, преимущественно каменные дороги. Нассер Аль-Аттия нас объехал в песках, и мы потом так за ним и ехали, пока не пробили колеса.
Константин Жильцов: Я считаю, что навигация сегодня была достаточно сложная. Но у нас все с самого начало пошло с навигацией без проблем, ни запинок, ни помарок. И темп был отличный, мы достаточно плотно, хорошо ехали, пока не пробили два колеса. А так мы ехали все время за Нассером следом, спокойно его контролировали. Я считаю, что день прошел неплохо, гонка длинная, мы сами внутри настроены нормально и можем держать хороший темп. Для нас это сейчас самое основное. Машины хватало, с мотором тоже все было хорошо, только вот эти два пробитых колеса, особенно второе, немного сбило настрой, очень трудно после этого психологически себя настроить, не бояться этих камней и ехать быстрее.
Во второй день ралли участников ожидает гораздо больше песков в эрге Шебби на 211 км спецучастка из Эрфуда в Мерзан. Впервые, по словам организаторов, канал гонки в песках запустят с юга на север и маршруты автомобилей разделят с маршрутом мотоциклов и квадроциклов.
РЕЗУЛЬТАТЫ. ЭТАП 1
1. Орландо Терранова — 2:43:15
2. Жинель Де Виллье +0.22
3. Нассер Аль-Аттия +1.05
4. Бернард Тен Бринке +3.37
5. Марек Дабровски +6.49
6. Эрик Ван Лоон +6.59
7. Владимир Васильев +9.46
8. Айдын Рахимбаев +14.15
9. Бауиржан Исабаев +14.47
10. Жан-Антуан Сабатье +16.35