Italian Baja 2016 — 2 этап
25 июня участникам предстояло преодолеть два спецучастка протяженностью по 82 км каждый. Лучшее время на первом спецучастке показал Нассер Аль-Аттия, а на втором Язид Аль-Раджи, выйдя в лидеры в абсолютном зачете. Экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова были пятыми на СУ2, и четвертыми на СУ3, и заняли 4-ю строчку в абсолюте.
Владимир Васильев: В тени сегодня термометр показывал +38 градусов, сколько в машине было – я не знаю, но после финиша у меня закружилась голова, когда я вылез из автомобиля. Второй спецучасток у нас задержали на час, из-за того, что на трассе оставались мотоциклисты, мы сидели и парились. Столько пота вышло – можно сейчас выжимать комбинезон. На гонке Abu Dhabi Desert Challenge не так жарко было, как здесь, в Италии. Машина вела себя хорошо, трасса понравилась, было много воды. На самом деле речки не так много, но там, где она есть – воды много, было интересно ехать.
Константин Жильцов: Первая часть гонки была достаточно сложная для нас, так как мы ехали «открывашкой». Мы специально вчера на регруппинге усложнили себе жизнь и выбрали первую стартовую позицию. Это было сделано для того, чтобы продолжить работу над собой и искать свои стили ускорения и торможения. Когда ты едешь по дороге, на которой нет следов, не видно, кто где тормозил, на первый план выходит твое умение. Мы пошли на этот шаг, хотя могли на жеребьевке пропустить других вперед, но это не наши методы. Второй спецучасток был чуть поинтереснее, русло стали проходить быстрее, но все равно, в русле мы проигрываем достаточно много бензиновым моторам, которые пролетают эти ямы гораздо быстрее. Между лужами, ямами и канавами нам приходится сбрасываться, а потом разгоняться, а на дизеле нашей BMW X3 это так быстро не получается. Там где было можно, мы держали и проскакивали. Нам есть с чем сравнивать, ведь в прошлом году мы здесь выступали на Toyota Hilux. Навигации здесь никакой нет, самое главное попадать в дистанцию, что после марафонов не сразу у меня получается. Четкая отбивка в 50 метров – дается трудно, потому что здесь нет GPS, к которым я привык. Мы используем непонятно как откалиброванный Trip, это тоже отказывает свое влияние. Но никаких ошибок допущено не было, а для дополнительного обучения это всегда полезно.