HunGarian Baja: Смена лидера серии
Орландо Терранова выиграл XVI. HunGarian Baja в категории «Внедорожников», а благодаря своей третьей победе аргентинец также теперь лидирует в общем зачете Кубка мира ФИА по бахам.
Надо отметить, что организаторы гонки проделали колоссальную работу, соединив старые спецучастки так хитро, что несколько сотен поворотов осложнили жизнь пилотам и, конечно, штурманам – особенно «накручено» оказалось на стрельбище — в той части трассы, которая проложена по территории военного полигона. Им проходилось зачитывать из дорожной книги совсем не рейдовую плотность позиций и отслеживать множество примыкающих или пересекающихся дорожек.
Перед гонкой Кубка мира в Венгрии в промежуточной классификации серии лидировал Владимир Васильев, но на этот раз россиянину пришлось смириться с третьим местом на финише гонки, поскольку и в воскресенье он «схватил» прокол колеса. Таким образом экипаж россиян опустился на вторую позицию в общем зачете серии и это несмотря на то, что Владимир и Константин постарались выжать все из своей Тойоты — скорость была довольно высокой, а на одном из трамплинов автомобиль неуверенно приземлился на два передних колеса и проскользил так несколько метров, хотя признаем, что полноприводная «Тойота» обычно работает не так.
Тройка победителей гонки в зачете «Внедорожники»:
1. Терранова/ Грау (Аргентина, Mini John Cooper Works Rally) 6:44:54;
2. Прокоп/ Томанек (Чехия, Ford Raptor RS CrossCountry) +37 сек;
3. Васильев/ Жильцов (Россия, Toyota Hilux) +16:29 мин;
Владимир Васильев, пилот экипажа: «Нам пришлось взять еще три сверх разрешенного лимита, так как колеса кончились, за это мы и получили закономерный штраф в четыре с половиной минуты. Нам просто не на чем было ехать! Математика складывалась следующая – два колеса мы пробили, значит у нас уже не два комплекта по четыре было, а всего шесть, из которых некоторые — сильной степени изношенности. Лидеров нам ходом уже не догнать на такой дистанции, а за нами тоже пропасть времени была. Можно, конечно было взять только два, но это без права на ошибку, поэтому взяли три».
Традиционно, дни проведения венгерской бахи – это первые выходные августа, на которые также выпал день рождения Владимира Васильева. Подводя итог этого уик-энда, можно отметить, что сохранить позицию на подиуме удалось и это один из важных моментов гонки для экипажа, — необычайно приятно получить желанный трофей, если в этот день ты отмечаешь свое 50-летие. Команда VRT поздравляет своего основателя и пилота с юбилеем, желает исполнения желаний, ярких и интересных гонок, всегда добиваться поставленной цели и быть счастливым!