ВАСИЛЬЕВ И ЖИЛЬЦОВ на подиуме Итальянской бахи

|

26 июня прошел заключительный день «Итальянской Бахи». Лучшее время на первом спецучастке показал Брайс Мензис, а на втором Нассер Аль-Аттия,
который выиграл гонку. Экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова отлично проехали два спецучастка и переместились с 4-й строчки на вторую в абсолюте и стали серебряными призерами.

Владимир Васильев: Сегодня были разные спецучастки, хоть мы ехали по одному и тому же кругу в одном и том же направлении, но утром шел дождик, погода была комфортная для езды, но было очень скользко. Надо было быть очень внимательным к поворотам. Где-то подходишь и торможение хорошее, а где-то вообще его нет. А уже на второй круг солнышко немного подсушило, и прошли по этому месту пятьдесят машин, поэтому стало гораздо суше и ехать было легче. Первую часть сегодня выиграл американец Брайс Мензис и стал первым в абсолюте, Язид Аль-Раджи видно уехал не туда и потерял лидерство. Что-то случилось и у Нассера Аль-Аттия. На втором спецучастке видели и американца, и Язида на мостиках, они меняли колеса, потеряли много времени, а на таких коротких гонках это сразу отбрасывает назад, в результате ни тот ни другой не приехали на подиум. «Итальянская Баха» — хорошая и интересная гонка, все может поменяться в последний момент. Мне всегда она очень нравилась, ее надо уметь ездить. Мы в очки за Кубок Мира в этом году не играем, но вторым местом довольны. Приехали мы сюда проехать в свое удовольствие, а получили двойное удовольствие от призового подиума. Поздравляем победителя гонки Нассера Аль-Аттия, он очень хорошо ехал.

Константин Жильцов: Сначала сегодня было очень сложно, было много воды, прошел дождь. Было скользко и неравномерно грязно. Местами где-то сухо, местами где-то сыро и ты не можешь подобрать четко дистанцию для торможения, все только на ощущениях. Очень важно было не наделать ошибок и много не проиграть. Мы не удивились, что первую часть выиграл американский пилот. Мы узнали, что он специалист по трофи-тракам, у него абсолютно нет никакого страха и он умеет управлять автомобилем в любом скольжении. Он почувствовал машину, плюс молодой и талантливый парень. Язид зачем-то уехал мимо поворота в речку, возможно, ошибался и Нассер, было видно много следов ошибочных на торможении, кто-то из них пролетал мимо. Нассеру ехать «открывашкой» было не легко. Коротким бахам свойственно, что до последнего неизвестно, кто станет лидером, здесь побеждает, на мой взгляд, психологическая устойчивость, опыт и профессионализм. Все были на стрессе, любой мог быть на подиуме, а мест всего три. Перед вторым отрезком, мы решили, что мы не будем «рубиться» за секунды, которые отделяли нас от впередиидущего, на психологической ошибке проиграть можно гораздо больше, чем выиграть на стрессе. Надо ехать быстро, ровно и аккуратно, что и показал последний спецучасток, мы не сделали ошибок, не пробивали колеса, не врезались в мосты, не падали в канавы. На выезде из речки, где опасный левый и два правых с бетонными мостиками мы видели американца, менявшего колесо, а потом через три километра стоял Язид, тоже ковырялся с машинами. А потом американец погнался за нами и убрался в канаву из которой не мог выбраться, его Язид вытаскивал. Нассер Аль-Аттиях молодец, его опыт сказался. Мы довольны подиумом, мы хотели померяться силами с великими пилотами, потренироваться, подготовиться. Для нас любой выезд, особенно такой сложный психологический и тактический важен для гонок «Шелковый путь» и «Дакар».