Владимир Васильев и Константин Жильцов о предстоящей гонке Abu Dhabi Desert Challenge

|

В преддверии гонки Abu Dhabi Desert Challenge пилот команды G-Energy Team Владимир Васильев и штурман Константин Жильцов рассказали о своих ожиданиях от этой гонки, где они побеждали в 2014 и в 2015 годах:

Владимир Васильев, пилот команды: «Мне очень нравится гонка Abu Dhabi Desert Challenge. На мой взгляд, это один из самых сложных, но в тоже
время, и самый красивый этап в Кубке Мира. А чем этап сложнее, тем он мне интереснее. Но в этом и заключается смысл гонки, преодолеть все
трудности на пути и добраться до финиша. Здесь очень разнообразные и коварные песчаные участки. Если сравнивать со всеми другими пустынями,
где я принимал участие, здесь самые большие и красивые дюны. Мы будем стараться выиграть гонку, но ехать будет вдвойне сложнее, особенно
морально, ведь у нас за плечами две подряд победы, которые мы одержали здесь в предыдущие годы. Все смотрят на нас, ожидают чего-то большего,
но морально мы готовы к этой ответственности. Я жду, что будет у нас новое сражение с Нассером Аль-Аттия, его в прошлом году лишили победы по
техническим причинам, а мне всегда интереснее выигрывать в очной борьбе. Нассер теперь едет на Тойоте, а мы на MINI, но со своей механизацией.
Наши российские механики уже хорошо знают эту машину и пусть теперь тренируются обслуживать ее на всех этапах Чемпионата России, Кубка Мира,
Шелковом Пути и на Дакаре».

Константин Жильцов, штурман команды : «На гонку в Абу-Даби всегда собирался серьезный состав участников. Во-первых, это самая песчаная гонка в календаре Кубка Мира. Во-вторых, это хорошей полигон для тренировки. А в-третьих, это «двух-очковая» гонка (за нее начисляется двойное количество очков). Поэтому очень много спортсменов именно с нее начинают сезон, чтобы понять свои возможности в борьбе за Кубок Мира. Те, кто наберут большое количество очков, продолжат свои попытки стать обладателем Кубка Мира. Гонщики делятся на три категории. Первая любит эмиратскую пустыню и всегда сюда приезжает. Вторая категория – это не, кто не понимает или боится этих песков, поэтому не хотят и не могут там тренироваться. А есть еще гонщики, которые именно в специфичных дюнах в пустыне Лива испытывают проблемы с вестибулярным аппаратом, кого там постоянно укачивает и мутит. Такие проблемы всегда в Эмиртах испытывал Нани Рома, и когда выступал на мотоцикле, и когда пересел за руль автомобиля. В этом году на Abu Dhabi Desert Challenge собрались «кепкие парни», вернулись и «старые волки», такие как Ютта Кляйншмидт. Интересная  «перетрубация» произошла и в «транспортном цехе». Свен Квандт из X-Raid переманил к себе в MINI Язида Аль-Раджи, а Нассер Аль-Аттия ушел  наоборот в команду Overdrive и поедет на Toyota Hilux. Штурман Бернарда Тен Бринке поедет с поляком Кубой Пшегонски. Темной лошадкой возможно  будет Халид Аль-Кассими из ОАЭ. Про него пока трудно говорить, в прошлом году он не проявил себя особенно, но он амбициозен, хорошо знаком с  песками, пересел в этом году на MINI. Очень будет интересно наблюдать на «внутриарабской» борьбой между катарцем, саудитом и эмиратским
шейхом.Навигация в Эмиратах достаточно сложная. И хотя там точки «открытые», но к ним нельзя ехать по стрелке, а надо четко следовать дорожной книге. Открытые точки не облегчают, а усложняет навигацию. Это только кажется, что штурман на этой гонке отдыхает. Мне, персонально, это гонка очень нравится, она интересная и функциональная, я ее очень люблю. Я в ней принимал участие и как пилот, и как штурман. Я трижды побеждал в этой гонке, дважды с Владимиром Васильевым и один раз с Жан-Луи Шлессером. По этому показателю я проигрываю только Жан-Полю Коттре. Так что есть к чему стремиться, хотелось бы возглавить турнирную таблицу по Абу-Даби.