РАЛЛИ МАРОККО 2014: ВАСИЛЬЕВ/ЖИЛЬЦОВ ПОДНИМАЮТСЯ НА ПЯТУЮ ПОЗИЦИЮ В АБСОЛЮТЕ!

|

После трех дней доминирования, команда Mini вновь не сдает лидирующие позиции и по итогам четвертого этапа «Загора-Шегааг» шесть Mini занимают места в топ-10!

Сегодняшний этап с 226-километровым спецучастком включал изрядную порцию песков и дюн в эрге Шегага, а также часть трассы прошла вдоль русла реки Драа, где было очень извилисто и технично.

Российский дуэт Владимира Васильева/Константина Жильцова провел день очень уверенно, без ошибок и пробитых покрышек, показав 7-е время на спецучастке. Несколько конкурентов, включая Жениеля Де Виллье, столкнулись с техническими проблемами и не взяли контрольные точки на участке с дюнами во второй половине допа, за что получат большой временной штраф.

Мониторинг прохождения контрольных точек и анализ скорости относительно ближайших соперников – Эрика Ван Луна (Mini) и Бернарда Тен Бринке (Toyota Overdrive) не полностью удовлетворил Васильева и Жильцова, но учитывая, что экипаж каждый день поднимается в абсолюте и после четырех этапов уже замыкает пятерку лидеров, показывает хорошую динамику.

Константин Жильцов: Мы провели анализ сложившейся ситуации и нам пока не совсем понятна ситуация по временам. Ехали без ошибок, совершенно отлично прошли дюны, а по времени получилось что мы относительно соперников не на той позиции, на какой хотели бы быть. Очень много проиграли на первом и втором CP, пока не понятно где и как, так как там была такая «долбиловка», где не нужно никакого мастерства, просто иметь железный организм, чтобы пломбы из зубов не высыпались. Это были короткие невысокие дюны, запрыгиваешь на них вертикально и потом падаешь вертикально вниз и бьешься мордой об землю. Грубо говоря, это смокшийся тяжелый феш-феш. Дюны, а под ними феш-феш – вот и вся езда. Я думаю, именно поэтому у Де Виллье случились сегодня проблемы с рулевой системой, именно из-за того что там такая жесткая история. Дальше дюны высотой с 4-5 этажный дом, мы проехали их хорошо, аккуратно без единой ошибки. Наоборот, даже отрабатывали там что-то новое для себя, ведь мы на ралли Морокко также готовимся к прохождению песков на Дакаре.

Орландо Терранова сегодня опять попал под жернова, он ехал «открывашкой», было ясно, что Нассер Аль-Аттия не отпустит его и будет за ним гнаться и догонит его. В принципе так и случилось. Завтра будет длинный день, камни, поедем в Марракеш. Я ни разу там не был, это новый участок. Нассеру будет достаточно прихать завтра за Орли следом, т.к. разница между ними сейчас три с половиной минуты. Тогда через день Орли опять поедет открывашкой и если ничего не случиться, то я думаю борьба за первое место закончилась.

8 октября, участников ралли ожидает предпоследний, пятый этап гонки, который имеет линейный формат со стартом в Загоре и финишем в Марракеше. Трасса спецучастка пройдет частично по знакомым по ранним выпускам ралли Марокко горным и техничным участкам в окрестностях Уарзазата, но многие дороги будут совершенно новыми.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕТВЕРТОГО ЭТАПА:

1. Нассер Аль-Аттия/Матьё Баумель (Q X-RAID TEAM) – 2:41.55

2. Орландо Терранова/Роландо Грауе (MONSTER ENERGY X-RAID TEAM) +2.50

3. Лусио Альварес/Фабио Люркьен (OVERDRIVE RACING) +5.11

4. Нани Рома/Мишель Перин (MONSTER ENERGY X-RAID TEAM) +8.22

5. Айдын Рахимбаев/Антон Николаев (ASTANA) +8.59

7. Владимир Васильев/Константин Жильцов (VRT X-RAID TEAM) +10:26.

ОБЩИЙ ЗАЧЁТ ПОСЛЕ ЧЕТВЕРТОГО ЭТАПА:

1. Нассер Аль-Аттия/Матьё Баумель (Q X-RAID TEAM) – 10:48.43

2. Орландо Терранова/Роландо Грауе (MONSTER ENERGY X-RAID TEAM) +3:30

3. Бернард Тен Бринке/Том Колсул (OVERDRIVE RACING) +27.42

4. Эрик Ван Лун/Ваутер Розегаар (X-RAID TEAM) +31.14

5. Владимир Васильев/Константин Жильцов (VRT X-RAID TEAM) +40.39