SCANIA R440 6×4

Автомобиль технической поддержки Scania полностью подготовлен для
обслуживания спортивных автомобилей учавствующих в соревнованиях класса Rally и Trophy Reid.

Учитывая специфику данных видов спорта, Scania имеет колесную формулу 6х4, с блокировкой дифиренциала II и III моста, что в комплекте высокой резиной (передний мост 385/65R22.5 и задние мосты 315/80R22.5) обеспечивает достаточно высокую проходимость при езде по пересечённой местности.

Двигатель объёмом 12742 см3 с мощностью 323 кВт либо 440 л.с., с уровнем токсичности EURO 5 (что немаловажно для Европейских стран), обеспечивает комфортную и динамичную езду как в городских, так и в полевых условиях. Оъём топливных баков состовляет 1000 см3 (500/500), что даёт возможность избежать потери времени на постоянные поиски АЗС. В свою очередь полуавтоматическая коробка передач с системой Opticruise прекрасно дополняет работу автомобиля значительно снижая потребление топлива. Кабина класса CR Highline (высокая 1.95 см и комфортная) оборудована всем необходимым для комфортного управления автомобилем как для 1 так и для 2 водителей.

Фургон или кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали и имеет
усиленный каркас. Фургон разделен на две зоны: рабочую или техническую зону и зону отдыха или жилую зону.

Рабочая зона кузова имеет раскладные стены, которые обшиты листовым алюминием. Крыша фургона так же обшита листовым алюминием, но с противоскользящим покрытием. Периметр крыши обнесен ограждением с грузодержателями, что существенно увеличивает возможность иметь при себе большее количество различного рода запчастей. Попасть в рабочую зону можно через отдельную дверь, с помощю отдельной
складной лестницы.

Внутри кузов рабочей зоны оборудован системой стелажей для функционального и грамотного хранения различного рода как простых так и специфических предметов и запчастей. На передней стене расположены навесные шкафы, а под ними функциональный рабочий стол со стационарными тисками. Потолок и стены изнутри обтянуты металической решёткой, что так же делает эти площади более функциональными.

Изнутри фургон полностью электрофицирован (рабочий свет внутри и снаружи кузова, полная разводка на 220V и 380V). Так же сделана полная разводка для работы с пневмоинструментом. Снаружи автомобиль оснащен грузовым лифтом грузоподъмностью 1500 кг;; генераторами мощностью 10 кВт и 20 кВт;; компресором с пропускной способностью 850 л/мин., максимальным давлением 10 атм. и ресивером объемом 200 л;; отдельным топливным баком объёмом 500 см3 для топлива спортивных автомобилей.
Все агрегаты расположенные снаружи, надёжно скрыты за алюминиевыми
защитами, которые легко раскладываются предоставля доступ к тем или иным агрегатам.

В свою очередь жилая зона полностью оборудована для комфортого проживания и отдыха в полевых условиях.

Во-первых, это отдельный вход, аналогичный входу в рабочую зону.

Во-вторых, cтены и крыша обшитые панэлями сэндвич типа в тандеме с утеплённым полом делают атмосферу внутри очень комфортной.

В-третьих, жилой отсек полностью мебелирован: кухонная мебель, раковина с насосоной станцией для воды, холодильник, морозильная камера, микроволновая печь, два спальных места, полотянной шкаф, стиральная машина, автономный отопитель мощностью 4 кВт, кондиционер, сейф для бумаг, преобразователь 24 V — 230 V мощностью 4 кВт, для автономного питания вышеупомянутого оборудования.

Стоимость автомобиля данной комплектации составляет 180 000 EUR.

Данный автомобиль также сдается в аренду.

По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8-921-409-55-56, Руссо Владимир Георгиевич.